Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
অনুযায়ী: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
অনুযায়ী: Крайнов Г. Н.
প্রকাশিত: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
অনুযায়ী: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
অনুযায়ী: Пенькова, И. В., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2019)