Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Guardat en:
Autor principal: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
per: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
per: Крайнов Г. Н.
Publicat: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
per: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
per: Пенькова, И. В., et al.
Publicat: (2019)