Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
gan: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
gan: Крайнов Г. Н.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
gan: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
gan: Пенькова, И. В., et al.
Cyhoeddwyd: (2019)