Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
ανά: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
ανά: Крайнов Г. Н.
Έκδοση: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
ανά: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
ανά: Пенькова, И. В., κ.ά.
Έκδοση: (2019)