Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Saved in:
Main Author: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
by: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
by: Крайнов Г. Н.
Published: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
by: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
by: Пенькова, И. В., et al.
Published: (2019)