Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Gorde:
Egile nagusia: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
nork: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
nork: Крайнов Г. Н.
Argitaratua: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
nork: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
nork: Пенькова, И. В., et al.
Argitaratua: (2019)