Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
Tekijä: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Tekijä: Крайнов Г. Н.
Julkaistu: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Tekijä: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
Tekijä: Пенькова, И. В., et al.
Julkaistu: (2019)