Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
par: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
par: Крайнов Г. Н.
Publié: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
par: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
par: Пенькова, И. В., et autres
Publié: (2019)