Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
מאת: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
מאת: Крайнов Г. Н.
יצא לאור: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
מאת: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
מאת: Пенькова, И. В., и др.
יצא לאור: (2019)