Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
द्वारा: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
द्वारा: Крайнов Г. Н.
प्रकाशित: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
द्वारा: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
द्वारा: Пенькова, И. В., और अन्य
प्रकाशित: (2019)