Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
保存先:
第一著者: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
著者:: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
著者:: Крайнов Г. Н.
出版事項: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
著者:: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
著者:: Пенькова, И. В., 等
出版事項: (2019)