Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
door: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
door: Крайнов Г. Н.
Gepubliceerd in: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
door: Мельникова, Н. А. -
Стратегический брендинг учебное пособие
door: Хамаганова, К. В.