Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Zapisane w:
1. autor: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
od: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
od: Крайнов Г. Н.
Wydane: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
od: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
od: Пенькова, И. В., i wsp.
Wydane: (2019)