Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Na minha lista:
Autor principal: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
Por: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Por: Крайнов Г. Н.
Publicado em: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Por: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
Por: Пенькова, И. В., и др.
Publicado em: (2019)