Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Сохранить в:
Главный автор: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
Автор: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Автор: Крайнов Г. Н.
Опубликовано: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Автор: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
Автор: Пенькова, И. В., и др.
Опубликовано: (2019)