Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Kaydedildi:
Yazar: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
Yazar:: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Yazar:: Крайнов Г. Н.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Yazar:: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
Yazar:: Пенькова, И. В., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019)