Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Збережено в:
Автор: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
за авторством: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
за авторством: Крайнов Г. Н.
Опубліковано: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
за авторством: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
за авторством: Пенькова, И. В., та інші
Опубліковано: (2019)