Человек и его смыслы: образовательные заметки
Уникальность книги заключена в глубокой междисциплинарной трактовке существующих двух подходов образования. Один из них, монологичный, является причиной «потери» человека, второй – диалогичный, при котором происходит открытие ученика, наполнение им мира своим содержанием. Автор на материалах многоле...
保存先:
第一著者: | Король, А. Д. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Понимаете ли вы ученика?
著者:: Хелус З., 等 -
Опрос как средство обучения
著者:: Пидкасистый П. И., 等 -
Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности монография
著者:: Подругина, И. А. - Развитие образовательных систем и оценка качества в условиях изменения парадигмы образования материалы международной научно-практической конференции, 18 - 19 октября 2012 г.
-
Теория и практика билингвального обучения математике младших школьников монография
著者:: Зембатова, Л. Т.