Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
Отражены сущность, содержание, свойства, основные характеристики таких познавательных процессов как внимание, восприятие, ощущение, которые определяют степень интеллектуального развития ребенка. Представлены результаты исследования дошкольников в возрасте от 4 до 7 лет, где показан уровень развития...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Башаева, Т. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.3 учебно-методическое пособие
par: Башаева, Т. В. -
Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.2 учебно-методическое пособие
par: Башаева, Т. В. -
Психология интеллекта
par: Холодная М. А. -
Познавательные способности учащихся: феноменология, диагностика, развитие
par: Соловьева О. В. -
Диагностика и формирование познавательных способностей
par: Озеров В. П., et autres