Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
Отражены сущность, содержание, свойства, основные характеристики таких познавательных процессов как внимание, восприятие, ощущение, которые определяют степень интеллектуального развития ребенка. Представлены результаты исследования дошкольников в возрасте от 4 до 7 лет, где показан уровень развития...
保存先:
第一著者: | Башаева, Т. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.3 учебно-методическое пособие
著者:: Башаева, Т. В. -
Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.2 учебно-методическое пособие
著者:: Башаева, Т. В. -
Психология интеллекта
著者:: Холодная М. А. -
Познавательные способности учащихся: феноменология, диагностика, развитие
著者:: Соловьева О. В. -
Диагностика и формирование познавательных способностей
著者:: Озеров В. П., 等