Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
Отражены сущность, содержание, свойства, основные характеристики таких познавательных процессов как внимание, восприятие, ощущение, которые определяют степень интеллектуального развития ребенка. Представлены результаты исследования дошкольников в возрасте от 4 до 7 лет, где показан уровень развития...
Сохранить в:
Главный автор: | Башаева, Т. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.3 учебно-методическое пособие
Автор: Башаева, Т. В. -
Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.2 учебно-методическое пособие
Автор: Башаева, Т. В. -
Психология интеллекта
Автор: Холодная М. А. -
Познавательные способности учащихся: феноменология, диагностика, развитие
Автор: Соловьева О. В. -
Диагностика и формирование познавательных способностей
Автор: Озеров В. П., и др.