Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
بواسطة: Нешитов П. Ю.
منشور في: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
بواسطة: Побединская, Е. А., وآخرون
منشور في: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
بواسطة: Зубанова Л. Б.
منشور في: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
بواسطة: Геращенко Л. И.
منشور في: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей