Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Guardat en:
Autor principal: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
per: Нешитов П. Ю.
Publicat: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
per: Побединская, Е. А., et al.
Publicat: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
per: Зубанова Л. Б.
Publicat: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
per: Геращенко Л. И.
Publicat: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей