Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Guardado en:
Autor principal: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
por: Нешитов П. Ю.
Publicado: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
por: Побединская, Е. А., et al.
Publicado: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
por: Зубанова Л. Б.
Publicado: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
por: Геращенко Л. И.
Publicado: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей