Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Gorde:
Egile nagusia: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
nork: Нешитов П. Ю.
Argitaratua: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
nork: Побединская, Е. А., et al.
Argitaratua: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
nork: Зубанова Л. Б.
Argitaratua: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
nork: Геращенко Л. И.
Argitaratua: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей