Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
Tekijä: Нешитов П. Ю.
Julkaistu: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
Tekijä: Побединская, Е. А., et al.
Julkaistu: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
Tekijä: Зубанова Л. Б.
Julkaistu: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Tekijä: Геращенко Л. И.
Julkaistu: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей