Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
par: Нешитов П. Ю.
Publié: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
par: Побединская, Е. А., et autres
Publié: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
par: Зубанова Л. Б.
Publié: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
par: Геращенко Л. И.
Publié: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей