Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
: Нешитов П. Ю.
Հրապարակվել է: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
: Побединская, Е. А., և այլն
Հրապարակվել է: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
: Зубанова Л. Б.
Հրապարակվել է: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
: Геращенко Л. И.
Հրապարակվել է: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей