Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
保存先:
第一著者: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
著者:: Нешитов П. Ю.
出版事項: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
著者:: Побединская, Е. А., 等
出版事項: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
著者:: Зубанова Л. Б.
出版事項: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
著者:: Геращенко Л. И.
出版事項: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей