Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Сохранить в:
Главный автор: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
Автор: Нешитов П. Ю.
Опубликовано: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
Автор: Побединская, Е. А., и др.
Опубликовано: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
Автор: Зубанова Л. Б.
Опубликовано: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей