Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
av: Нешитов П. Ю.
Publicerad: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
av: Побединская, Е. А., et al.
Publicerad: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
av: Зубанова Л. Б.
Publicerad: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
av: Геращенко Л. И.
Publicerad: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей