Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособ...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Зубанова, Л. Б. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
Bằng: Нешитов П. Ю.
Được phát hành: (2021) -
Психология массовых коммуникаций
Bằng: Побединская, Е. А., et al.
Được phát hành: (2019) -
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие
Bằng: Зубанова Л. Б.
Được phát hành: (2011) -
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Bằng: Геращенко Л. И.
Được phát hành: (2020) - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей