Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов
Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностн...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Старостина, Н. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов монография
par: Старостина Н. Н.
Publié: (2021) -
Формирование профессиональной компетентности лингвиста-преподавателя в интегрально-коммуникативном образовательном пространстве
par: Московская Н. Л. -
Сборник статей к 85-летию В. С. Храковского
par: Герасимов Д. В., et autres -
Научно-исследовательская работа лингвиста учебное пособие для магистрантов
par: Юзефович, Н. Г. -
"Лингвистическое образование как реализация социального заказа общества"
par: Ломтева Т. Н.