Аудиовизуальные технологии. Реклама практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»
Практикум по дисциплине «Аудиовизуальные технологии. Реклама» разработан для аудиторных практических занятий и самостоятельной работы студентов-бакалавров. Практикум предполагает интерактивные формы проведения занятий – текущий просмотр учебно-творческих работ и их анализ; компьютерное тестирование...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Fysieke beschrijving: | Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
---|---|
ISBN: | 978-5-8154-0571-4 |