Аудиовизуальные технологии. Реклама практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»
Практикум по дисциплине «Аудиовизуальные технологии. Реклама» разработан для аудиторных практических занятий и самостоятельной работы студентов-бакалавров. Практикум предполагает интерактивные формы проведения занятий – текущий просмотр учебно-творческих работ и их анализ; компьютерное тестирование...
Salvato in:
Autore principale: | Куркова, Н. С. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Аудиовизуальные технологии. Реклама: практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»
di: Куркова Н. С.
Pubblicazione: (2020) -
Режиссура фильма практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
di: Светлакова, Е. Ю. -
Основы семейного воспитания учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 дошкольное образование
di: Давыдова О. И.
Pubblicazione: (2022) -
Анимационное кино и видео: азбука анимации учебное пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото-, видеотворчества»
di: Куркова Н. С.
Pubblicazione: (2016) -
Анимационное кино и видео. Азбука анимации учебное пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура», профиль «руководство студией кино-, фото-, видеотворчества»
di: Куркова, Н. С.