Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
بواسطة: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
بواسطة: Зинченко Г. П., وآخرون -
Поведение потребителей учебное пособие
بواسطة: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
بواسطة: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
بواسطة: Посыпанова, О. С.