Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Сохранить в:
Format: | Книга |
---|---|
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
af: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
af: Зинченко Г. П., и др. -
Поведение потребителей учебное пособие
af: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
af: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
af: Посыпанова, О. С.