Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Книга |
---|---|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
ανά: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
ανά: Зинченко Г. П., κ.ά. -
Поведение потребителей учебное пособие
ανά: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
ανά: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
ανά: Посыпанова, О. С.