Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Gorde:
Formatua: | Книга |
---|---|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
nork: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
nork: Зинченко Г. П., et al. -
Поведение потребителей учебное пособие
nork: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
nork: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
nork: Посыпанова, О. С.