Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Tallennettuna:
Aineistotyyppi: | Книга |
---|---|
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
Tekijä: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
Tekijä: Зинченко Г. П., et al. -
Поведение потребителей учебное пособие
Tekijä: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
Tekijä: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
Tekijä: Посыпанова, О. С.