Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
par: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
par: Зинченко Г. П., et autres -
Поведение потребителей учебное пособие
par: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
par: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
par: Посыпанова, О. С.