Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
द्वारा: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
द्वारा: Зинченко Г. П., और अन्य -
Поведение потребителей учебное пособие
द्वारा: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
द्वारा: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
द्वारा: Посыпанова, О. С.