Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
di: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
di: Зинченко Г. П., et al. -
Поведение потребителей учебное пособие
di: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
di: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
di: Посыпанова, О. С.