Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
著者:: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
著者:: Зинченко Г. П., 等 -
Поведение потребителей учебное пособие
著者:: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
著者:: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
著者:: Посыпанова, О. С.