Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
Автор: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
Автор: Зинченко Г. П., и др. -
Поведение потребителей учебное пособие
Автор: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
Автор: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
Автор: Посыпанова, О. С.