Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Shranjeno v:
Format: | Книга |
---|---|
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
od: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
od: Зинченко Г. П., и др. -
Поведение потребителей учебное пособие
od: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
od: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
od: Посыпанова, О. С.