Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Sparad:
Materialtyp: | Книга |
---|---|
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
av: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
av: Зинченко Г. П., et al. -
Поведение потребителей учебное пособие
av: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
av: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
av: Посыпанова, О. С.