Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
за авторством: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
за авторством: Зинченко Г. П., та інші -
Поведение потребителей учебное пособие
за авторством: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
за авторством: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
за авторством: Посыпанова, О. С.