Исследование поведения потребителей учебник
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. И...
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Теория менеджмента: организационное поведение учебное пособие
Bằng: Киселева, М. М. -
Социальное партнерство
Bằng: Зинченко Г. П., et al. -
Поведение потребителей учебное пособие
Bằng: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
Bằng: Сушкевич, Е. А. -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
Bằng: Посыпанова, О. С.