Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Gardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
por: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
por: Бутенко, Е. Д., и др.
Publicado: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
por: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
por: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
por: Чернопятов, А. М.